Ремонт железнодорожных путей и переездов
Ремонт железнодорожных путей и переездов Дефекты железнодорожного полотна – это серьезная угроза для движения транспорта, способная повлечь за собой экономические потери и опасность для жизни людей. Качеству и соблюдению сроков проведения ремонта железнодорожных путей уделяют особое внимание чиновники из контролирующих органов. Все работы регламентированы, а выполнять их могут только сотрудники с соответствующей квалификацией.
Ремонт путей: качество и сроки
При выборе подрядчика необходимо изучить следующие параметры:
- Квалификация персонала. Необходимы соответствующие допуски и опыт в выполнении аналогичных работ.
- Качество материалов. Рассчитывается на основе ГОСТов с учетом планирующейся нагрузки на магистраль.
- Спецтехника и технологии. С использованием специализированной техники ремонтные работы выполняются в сжатые сроки без потери качества.
В компании ООО «Госстрой» используются инновационные решения, надежная техника, работают только опытные мастера, постоянно повышающие квалификацию.
Типы ремонта железнодорожных путей
Капитальный ремонт. Выполняется при значительном износе ж/д путей или их полной негодности. В процессе ремонта будет выполнена полная замена путевой решетки. Выполняется глубокая очистка балластного слоя. Укрепляется земляное полотно. Выполняется замена основных узлов, в том числе, стрелочных переводов, устраняются другие неисправности.
Средний ремонт. После того, как железнодорожные пути выработали нормативный тоннаж, необходим средний ремонт, который включает в себя:
- замену поврежденных скреплений, шпал,
- устранение деформаций,
- очистку дренажной системы и щебня,
- другие работы, направленные на не допуск серьезных проблем.
Подъемочный ремонт. Необходим для восстановления равноупругостиподшпального основания. Уровень балластного слоя поднимается на 5-6 см, при этом добавляется новый балласт, а при необходимости, полностью заменяется старый балластный слой. Шпалы выправляются и подбиваются, при выявлении дефектов производится их замена. Очищаются водоотводы.
Ремонт стрелочного перевода. Износ стрелок (подвижной части полотна) всегда выше, чем других элементов ж/д путей. Потому их ремонт производится чаще. Регулярная проверка стрелочных переводов, устранение выявленных дефектов, усиление и обновление помогут обеспечить безопасность движения в промежутках между капитальными ремонтами.
Обслуживание и ремонт ж/д путей требуют наличия специальной техники и решения широкого перечня специфических задач. Необходимо менять рельсошпальную решетку, укреплять земляное полотно, обновлять балластный слой, ремонтировать дренаж и водоотвод, возводить защитные сооружения полотна и т.д. Все это требует ответственного подхода и высокой квалификации.
Преимущества работы ООО «Госстрой»
- Спецтехника. Мы применяем укладочные краны, механизированные платформы, выправочно-рихтовальные машины, вагоны-самосвалы. Используем по мере необходимости специализированный автотранспорт.
- Продуманная логистика. Выполняем работы как на собственной производственно-технической базе, так и «на месте» в зависимости от экономической целесообразности. Продумана доставка материалов. Оптимизация логистики позволяет снизить себестоимость и, как следствие, цену проведения работ.
- Материалы по выгодным ценам. Мы сотрудничаем с крупными поставщиками сыпучих и других типов материалов. Заказчик может доверить нам выбор и закупку, так как наши цены – выгодные, а контроль качества выполняют сотрудники нашей компании, заинтересованные в результате, т.е. в качественном выполнении работ.
- Опытный персонал. Проектировщики ООО «Госстрой» помогут оформить проект в соответствии со всеми требованиями ОАО «РЖД» и законодательными требованиями, составят план проведения ремонта. Перед началом работ мы определим износ полотна и основных элементов, определим класс проведения работ и перечень необходимых действий.
ООО «Госстрой» - оптимальный выбор для проведения ремонта и обслуживания железнодорожных путей.